| | Паспорт (анкеты) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Паспорт (анкеты) Вт Май 26, 2009 4:43 pm | |
| Вид анкеты: 1. Имя (если фамилия есть - пиши ее) 2. Возраст 3. Раса 4. Внешность (мин. 5 строк) 5. Характер (мин. 5 строк) 6. Биография (мин. 4 строк) 7. Оружие? (если есть) 8. Твоя магия? (если есть) 9. Место жительства? 10. Инвентарь (Если у персонажа есть рюкзак или большая сумка, он может тащить на себе 20 предметов среднего размера. Если небольшая сумка или глубокие карманы - 10, 5 - максимум для небольших карманов, и 2 - если карманов вообще нет (хотя, если ваш персонаж - неведомое Ктулху-чудище с кучей конечностей и/или щупалетс, кол-во предметов увеличивается...). Указывается число предметов, которые есть у персонажа с момента появления в игре)
Последний раз редактировалось: Malcolm the Jester (Пт Окт 16, 2009 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Вт Сен 08, 2009 5:15 pm | |
| 1. Имя: Малкольм. Часто его называют просто "Мал" 2. Возраст: Сразу так и не скажешь. Но то, что Малкольм далеко не молод - факт. На лицо ему можно дать лет 50, на тело - около 40 с хвостом, но его настоящий возраст - 53 года. 3. Раса : Человек 4. Внешность, одежда: - Спойлер:
Разумеется, частое использование магии (и довольно опасной, кстати) + некоторое безумие наложили на внешность Малкольма свой отпечаток. У него яркие, живые зеленые глаза, их взгляд хитер и недоверчив. Узкое, хитрое лицо, кожа красноватого оттенка, острый и длинный нос, примерно такой же выдающийся вперед подбородок. У Малкольма белоснежные (не седые), густые, торчащие в разные стороны и жесткие, как проволока, волосы, а на голове красуется фиолетово-желтый трехконечный колпак с золочеными бубенчиками. Брови высокие, хищной формы, на лице есть морщины. Но самая странная деталь лица Малкольма - его улыбка. Зубы, острые, частые и абсолютно белые, образуют оскал, который крайне часто появляется на лице. Хотя чаще всего, конечно, Малкольм ухмыляется... Этот старый шут - среднего роста (177), с удивительной (хотя почему "удивительной"? Долгая карьера шута и акробата сделала свое дело... ) гибкостью и скоростью реакции. Походка быстрая, немного пружинистая, а ноги слегка кривоваты (хотя это почти незаметно). Не худой, но и не полный (67), немного жилистый, фигура - в самый раз для акробата (хотя и ходит Малкольм слегка согнувшись. Дань возрасту...). Руки длинные, пальцы - темные, с острыми ногтями. Одет шут в пурпурно-желтый костюм с нагрудным карманом над сердцем (там лежит припрятанный александрит, который мал достал много лет назад. Прекрасный камень: огромный по сравнению с другими александритами, чистейший, очень редкий... Днем он походит на сияющий изумруд, а в сумерках приобретает кроваво-алый, благородный оттенок... В нем, идеально ограненном, играют блики фиолетового, пурпурного, алого, изумрудного, оранжевого и желтого. Проскальзывает линия "кошачьего зрачка" по плоскостям... Говорят, такие камни обладают магическими свойствами и дорого ценятся!), одним большим карманом слева на бедре (там находится шутовской жезл, две парчовые ленты и небольшой кошелек кирандийских монет), одним - сзади у левой лопатки (пустым) и тремя ножнами для кинжалов на поясе (практически незаметными, т.к. они сделаны под цвет костюма) и свои любимые цветные ботинки с загнутыми носками - один фиолетовый, другой - желтый. Голос хрипловатый, не слишком низкий и не слишком высокий, Мал умеет и "цедить" слова сквозь зубы, и, если представится случай, посоревноваться в выговаривании скороговорок. Если это может относиться ко внешности, то Мал - левша с рождения, хотя и владеет одинаково свободно обеими руками, но пишет он только левой рукой. Способен читать "вверх ногами" или зеркально, так же, как и писать. 5. Характер: - Спойлер:
"Лучше я буду таким, как обычно. Саркастичным... с противным характером... замечательная личность" Очень точное описание. Малкольм и в самом деле такой - саркастичный, немного жестокий, подловатый и злобноватый, но, тем не менее - шедевр психологии. Его логика не поддается описанию, в нем все какое-то хаотичное, не слишком собранное. Но его методы дают отличные результаты! Он даже может быть добрым... если захочет. А может стать и очень злым. Его настроение переменчиво, как ветер и небо, и иногда (а это случается чаще всего) представляет собой смерч - эгоцентризм, эгоизм, хитрость, находчивость всасывают все вокруг и пускают в свой процесс деятельности. Малкольм не любит сидеть на месте, и это придает его характеру просто-таки разрушительную силу. Как и любой шут, этот человек знает, что такое юмор и как этим делом пользоваться. Он одновременно осторожен и любит риск, все в нем смешивается. Юмор - часто жестокий, но иногда и довольно приятный. Малкольм очень любит эффектность, он эпатажен и любит обращать на себя внимание, если это не слишком опасно. Этот шут ненавидит плавать, хотя жизнь и научила его держаться на плаву. Он не слишком любит детей. Бардак приводит его в восторг: в порядке ему очень скучно. Если Малкольм зол, то ярость захватывает его целиком, без остатка. Он становится непредсказуемым и безумным существом, с темпераментом которого (и с ним самим) мало кто способен справиться. Наш шут - совершенный агностик по сути своей, т.е. он не уверен в том. что там, наверху, что-то есть, хотя и допускает это. Малкольм не терпит любой несвободы, предрассудки и стереотипы он отметает в сторону (но иногда, если это действительно нужно - использует в свою пользу), он вспыльчив и легок на подъем. С ним тяжело общаться неподготовленному человеку. В любовь не верит, считая ее всего лишь одним из ответвлений эгоизма/удовольствия/страха потери. Мало кто видел слезы Малкольма... Любое неприятное событие этот шут способен обратить себе в пользу, использовать людей, весь окружающий мир - его конек... В общем, вы видите, что за личность этот Малкольм. Общаться с ним или нет - дело ваше. Можно пожелать Вам лишь удачи в разговоре, только она Вас и может спасти.
6. Биография - Спойлер:
Родился Малкольм на далеком острове под названием Кирандия, в замке на побережье, в тот день августа, когда особенно часто можно заметить падающие звезды. Иначе говоря - 9 число. Старшие родственники известны только по линии матери: Король Грегор и Королева Мария. Его родители представляли собой довольно сомнительный союз: принцесса Кирандии по имени Сэлия и придворный шут Хайнвальд... Что может получиться в результате такого микса, вы, наверное догадываетесь. Но до поры до времени наш малыш рос вполне нормальным ребенком, если бы, конечно, не его постоянная ухмылка (скорее всего, это - чисто физическая особенность, эта ухмылка практически с младенчества присутствует на лице нашего героя). С самого рождения Мала допекала его собственная "совесть" в лице двух половинок. На деле это оказывается обыкновенным растроением личности... Короче, Малкольм в своих мыслях беседовал (и до сих пор беседует) с еще двумя созданиями: Гансером, Плохишом, и Стюартом, Хорошим. Именно из-за этих альтер-эго история и личность Малкольма сложились так, как вы их видите. Лет эдак в 14-15 Стюарт оказался заткнутым Гансером на долгое время, и тогда начались безобразия, а обыкновенная ухмылка Малкольма превратилась в ухмылку хитрую и злобноватую... Но на это закрыли глаза. Малкольм, пойдя по стопам своего отца, учился на придворного шута, достигая определенных успехов (особенно в жонглировании, гимнастике и иллюзионизме). Одновременно с поступлением в шутовскую школу у него стали выявляться нехилые способности в магии, что он тщательно скрывал от взрослых, стараясь вызнать нужную информацию без чьих-то указок. К счастью ли, к сожалению ли, но его страсть к изучению магии быстро раскрыли. Таким образом Малкольм оказался обучаем еще и на этом фронте. Многому учила мамочка Сэлия (отличная волшебница из Гильдии Магов, ни в чем не уступающая Каллаку) своего сына (ах, как я мог забыть? Внешностью и характером Малкольм явно пошел в нее и ее сестру-близнеца Флорин!), и, пожалуй, как-то не подумав, раскрыла ему некоторые секреты. Вдобавок, довольно далекий родственник, которого, тем не менее, Малкольм уважал, частично обучил его владению колющим оружием, в очень узких рамках. В общем, учился Малкольм, учился, поработал с год на фабрике игрушек (был уволен за чрезмерное общение на работе), да и дорос до придворного шута (ему было тогда уже 20 лет. Сэлия, все еще оставаясь со статусом принцессы из-за порочной связи с шутом и продолжения жизни родителей, заняла крепкое положение в Гильдии Королевских Магов, при этом продолжая обучать Малкольма на пару с сестрицей всяким секретам). И все бы хорошо, и не случилось бы многих историй, да произошло страшное событие. Кузен Малкольма, Вильгельм (и король, кстати!) и его жена, Катерина (которую Малкольм всегда считал глупышкой, вышедшей замуж по расчету), были жестоко убиты. Как раз на 26-летие Малкольма! Ну конечно, я знаю, о чем вы подумали, посмотрев на него, но, поверьте, он ни в чем не виноват! На самом деле в этом происшествии замешан некий анонимный поклонник и его Заколдованный Нож, заговоренный на убийство всякого, в ком есть королевская кирандийская кровь. Малкольм, разумеется, пытался сделать хоть что-то, но это было совершенно бесполезно, более того - даже опасно. Нельзя было прикасаться к ножу. Короче, Малкольм ничего не успел/не смог сделать, а Вильгельм и Катерина были убиты. Вошел наш змеюка-старичок Каллак, Королевский Архимаг (скорее всего, именно он и заколдовал нож, желая власти, ведь Брэндон, сын Вильяма и Катерины, внук Каллака, был еще слишком мал для правления страной), увидел убитых Вильяма и Катерину (которая приходилась Каллаку дочкой. Видимо, наш архимаг не подрассчитал чего-то в заклятии) и тут же устроил линчевание, где сам, в одиночку, обвинил Малкольма (руки-то у него были в крови, так что никто не возражал...) и вынес приговор, в результате которого Малкольм оказывался посаженным пожизненно в тюрьму. Его удерживали с помощью магии 18 лет, пока он не нашел лазейку и не смылся, по пути полностью настроив на себя Кирагем - источник всей кирандийской магии, огромный драгоценный камень... Заодно был шанс проверить все магические знания, полученные за время заключения, ведь хитрющая волшебница Сэлия и Флорин, ни в чем ей не уступающая, взламывали даже магические замки! У Малкольма, определенно, был образец для подражания... Малкольм был безумен в своей ярости, всемогущ и опасен. Теперь его точно никто не был способен удержать. Годы заключения, тщательное обдумывание планов, присутствие при смерти Вильгельма (вообще-то он был очень дорог Малкольму) сделали свое дело: теперь наш шут ненавидел Каллака и ополчился против всех порядочных кирандийцев. Разумеется, имели место и безобразия: тогда в Кирандии процент взорванных деревьев и загубленной природы составлял около 40. Вдобавок, Малкольм в своем сумасшествии стал похищать наиболее сильных магов, превращая их в каменные статуи. На помощь природе и магам выдвинулся юный чурбанистый потомок Катерины и Вильяма - Брэндон. Разумеется, я не буду рассказывать о его одиссее, т.к. к тому времени вы наверняка уснете (или вы уже спите? Тогда подьем!!!), но Мал действительно старался помешать мальцу. К счастью/к сожалению, "добро восторжествовало", и, в конце-концов, Малкольм сам оказался в роли своей жертвы. Проще говоря, он оказался обращенным в камень своим же заклятием. Все, что осталось от бедняги, натурально вышвырнули на свалку и счастливо забыли обо всех инцидентах... Но ведь не зря же я пишу все это тут, не так ли? Малкольму не было суждено обрести спокойное существование в виде статуи на свалке, нет! Через 4 года удачный случай - попадание молнии в Малкольма - обеспечил ему освобождение от каменного плена. Наш шут оказался снова свободен! Мало того, в него даже влюбилась дамочка по имени Ровена, когда он сидел в тюрьме, и родила от него дочку. Но от пережитого у него совершенно пропало умение творить магию... Теперь в его повестке дня на первом месте стоял реванш. Дело было сложным. С помощью пиратов Мал даже хотел захватить Кирандию, да вот только пираты оказались подпорченными и совершенно нечестными, "сдав" Малкольма с потрохами. В результате этого инцидента Малкольм оказался в ссылке на Краю Земли - безумном водопаде. Из этого места не возвращался никто... Мал не оказался исключением. Прошла еще пара лет. Малкольм неясным образом возвратился в Кирандию, захваченную пресловутыми пиратами! Теперь его ждала еще одна головная боль: освобождение захваченной родины. Иначе кто же признает, что Мал невиновен??? Вдобавок, Стюарт, Хороший, вернулся, и пора было вершить добрые дела, на время забыв о взрывах деревьев... Но трудности были преодолены, и, в конце-концов, Малкольм наконец-то произвел свой реванш, пусть и не так, как хотел изначально... В общем, в результате он снова оказался реабилитированным. Получил теплое местечко во дворце, с помощью ритуала восстановил свою магическую силу (в полном размере!) и все такое...
Часть айнс (объединю, когда с настройками разберусь)
Последний раз редактировалось: Jester Malcolm (Ср Сен 09, 2009 11:58 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Вт Сен 08, 2009 5:16 pm | |
| 7. Оружие:3 кинжала, два из них - метательные, а вот третий... Он, по сути, является "веером", складывающимся и раскладывающимся. Его еще можно назвать шпринг-клинге. Обычно такими вещами не жонглируют, но, чтобы произвести впечатление на кого-либо, Мал не обращает внимания на такие условности. "Осторожно, парень. Не оскорбляй человека с ножами!" 8. Умения (дополнительно): - Спойлер:
Военная категория: Малкольм совершенно не владеет ни мечом, ни щитом, ни секирой, зато в совершенстве - кинжалами и прочими орудиями для метания. В плане битвы двумя руками (как и зеркального письма) он тоже не так плох, хотя есть еще куда идти. Например, с двумя кинжалами Мал управляется легко. А вот два меча... Вообще, такие виды оружия, как секира, меч или лук, остаются Малкольмом непризнанными, он ими не владеет. В рукопашном бою Малкольм откровенно слаб, если этот бой честный, без применения подножек и прочей подлости. Если нет... ха! Тогда проиграете вы! Лидером Мал быть не привык, т.к. он по натуре одиночка. В тактике ему тоже делать нечего (хотя в плане интеллекта он совсем неплох), т.к. он никогда не занимался этим. Полководец, как видите, из Мала - как из зубочистки меч. Но это ему, в сущности, и не нужно... Малкольм предпочитает полагаться на собственные ноги в путешествии, хотя жизнь научила его езде на лошадях. Но... если перед ним встанет вопрос "конь или ноги?", то он выберет второй вариант. Умения следопытов: Малкольм умеет прятаться, хоть и совсем не так хорошо, как истинный следопыт. Его опыт шута сделал свое дело: Малкольм достаточно гибок, чтобы выполнять акробатические трюки. Средне владеет альпинизмом, но у него все еще есть перспективы (несмотря на возраст. Мал не дает своему телу расслабиться) идти дальше, благодаря его чувству равновесия. Бесшумно подкрадываться? Малкольм и это может, но довольно средне. Хорошее чувство навигации, направления и опасности. Интуиция у этого парня всегда работала на полную мощность! Языковые умения: Владеет письмом на высоком уровне, бегло читает. Иностранным языкам учится быстро (что редкость для столь зрелого человека), т.к. есть живой интерес. Общителен, но осторожен в разбалтывании сведений, зато сам может легко "развязать язык" даже достаточно морально сильному человеку. Но дипломат из него... ах, лучше не говорить. Об адекватности и объективности в общении с Малкольмом можете забыть раз и навсегда! Лечебные умения: В этом Малкольм далеко не силен. Единственное, что он умеет - оказывать первую помощь, да и то только самому себе. Ремесленные умения: Малкольм знает, что делать с топором и как из него кашу готовить, но спроси у него, как изготовить сам топор - и он покрутит пальцем у виска. Зато Мал отлично умеет сбивать цены на рынках, иногда на его холивары с торговцами сбегается пол-базара. Нечасто увидишь ТАКОЕ! Умения взломщика: О, да. В подростковом возрасте Мал был еще тем взломщиком! Конечно, выведывал все об устройстве замков у тети Флорин и друга Мириса, которые были далеко не невинны в этом аспекте. Так что в плане вскрытия замков он стоит на уровне мастера. Воровство тоже было одним из "запретных плодов", которые Мал успел вкусить. Сейчас его умения воровать - на уровне подмастерья... Хотя все еще хочет дорасти до мастера. Заповедь "не укради" этого парня совершенно не волнует! Естественно, если вы прочитали все вышестоящее, то вам не стоит предугадать его способность заговаривать зубы. Снятием ловушек он владеет только на начальном уровне, но вот ставить их... Да, они часто бывают простыми. Но даже такими вещами, как, например, "полено посреди дороги", Малкольм далеко не брезгует, если они приносят свои плоды. Оглушать не оглушает, но неожиданно ударить может, как и выбить из колеи на время. Тот еще лис! 9. Магия и магические умения: - Спойлер:
Родовые умения, в основном. Вся королевская династия и ее ответвления (которым и является Мал) владеет магией и имеет мощные способности. Малкольм знает несколько основных магических языков, но по-прежнему хочет пополнить свои знания в этом плане. Эрудиция у него, так сказать, "на уровне": на подмастерье сгодится. Давайте все-таки не будем исключать и его возраст, а также опыт... Прекрасно владеет жестовой магией и сносно - словесной (а чаще всего использует сразу два вида магии), как и атрибутивной. Только учится владеть магией мысли. Также владеет некоторыми вещами, которые можно назвать обыкновенным иллюзионизмом, а точнее - мастерством фокусника (секреты некоторых трюков известны только самому Малкольму! И за спасибо он их разбалтывать, поверьте, не будет. Надо же ведь еще чем-то на жизнь зарабатывать...). Что-то вроде смешения ловкости шута и силы хорошего мага, не поймешь, где начинается магия, а где кончается чистая физика... Усилий - минимум, затрат энергии (магической, по крайней мере) - минимум, зато в нужном времени и месте действительно полезно. Действительно может стать архимагом, хотя умения пока еще только на уровне обыкновенного (хоть и сильного) мага... Заклинания: Телекинез - 2 ход - предметы мелкого размера, 3 хода среднего. тяжелые не может поднимать. "Медуза-Горгона" - заклинание заставляет любой предмет из органики окаменеть. 4 хода - полное оаменевание, 3 - часть тела. Телепортация - 2 хода.( местная, то есть на несколько десятков метров, когда он знает куда именно собирается телепортироваться) Гниение - заклинание, разлагающее органику заклинаемого. 3 хода - растения и животные, 4 - люди. Действует при прикосновении к предмету. Взрыв при прикосновении - 3 хода. Любой, кто прикасается к зачарованному предмету, активирует взрыв... (the Legend of Kyrandia Fables&Fiends, вступление) Пламя - 2 ход - работа с уже существующим пламенем, "Секретное пламя" - что-то вроде охраняющего заклинания. 2 хода, гаснет только при действии заклинания, водой не тушится. Лед - заклинание, создающее и работающее со льдом. Работа с уже существующим льдом (при прикосновении) - 1 ход. Создание льда - 3 хода (каст, создание, цель) Поиск - отыскивает находящихся под заклинанием невидимости. 2 хода. Создание ядов на высоком уровне Магическая ловушка, фриз - заставляет зачаровываемого застыть на месте, блокируя все двигательные функции. В т.ч. и дыхание. 2 хода на одного человека. "Боль разума" - заклинание мысленное, вызывающее дикую головную боль у заклинаемого -3 хода Зачаровывание - делает из нормального человека "зомби", беспрекословно подчиняющегося всем велениям хозяина. специальный ритуал.... 10. Место жительства: За Фабрикой Игрушек, Город, Малая Кирандия, Кирандия, KY Часть цвай. Не забывайте щелкать на спойлеры!
Последний раз редактировалось: Jester Malcolm (Ср Сен 09, 2009 11:57 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Max Ученик мага
Сообщения : 119 Очки : 170 Респекты : 3 Дата регистрации : 2009-07-24 Возраст : 35 Откуда : г. Балашиха
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Вт Сен 08, 2009 6:10 pm | |
| Имя: Райт Возраст: 1 тыс. лет Раса: бывшая часть мага-великана Внешность: Одет в чёрный плащ, на ногах - чёрные туфли. Очень любит носить тёмную одежду: носит коричневые штаны и серую рубаху. Отличительная особенность - нет левой руки, она оканчивается оккуратным срезом. Так же вся левая часть лица искривленна и неподвижна. Также хромает на левую ногу. Его улыбка может вы вести из равновесия кого угодно, т.к. он улыбается в пол рта. Характер: Злой и кровожадный. Ненавидит Кирандию, особенно - Занцию за убийство брата. Надеется с помощью силы Кирагема восстановить себя. Так-же надеется захватить Кирандию. Говорит спокйно и уверенно, т.к. любит нервировать врагов. Предпочитает сначала помучить, а потом убить. Любит всё тёмное. Из еды предпочитает мясное, особенно кровь.Имеет хорошую и быструю реакцию. Биография: Давным-давно был частью злого колдуна (Бал-Рома), точнее его Правой рукой. После взрыва удачно упал в районеЧёрных островов. Начал обучаться у тёмных магов (и некромантов) и сумел принять облик мага. Первой целью поставил восстановления себя, второй - мщения. Пошёл другим путём нежел свой брат. Не так давно собрал его кусочки. Оружие: кижал с костяной рукоятью, спрятанный на поясе. Он обладает способностью возвращаться к хозяину и превращаться в меч. Жезл Тьмы - жезл украшенный чёрными опалами, способен превращаться в посох. Пропускаемые через него чары гораздо сильнее. Кристалл Поглащения - может поглащать магию других артефактов, но имеет ограничение в заполняемости. Пояс - пояс с зельями на все случаи. Магия: владеет основами чёрной магии: становиться невидимым, телепортироваться, проходить сквозь стены, метать молнии и огненные шары, менять облик, призыв духов. Невидимость - 2 хода. Делает абсолютно невидимым. Телепортация - 2 хода. Может переноситься только в одном мире (не может перенистись из Кирандии в Лимб). "Просачись" - 2 хода. Просачивание сквозь что угодно. Огненный шар - 2 хода - средний шар; 3 хода - целая группа. Молния - 2 хода - цепная молния; 3 хода - шар из молний. Превращение - 4 хода (зависит от размера существа). Малые - 1 ход; средние - 2; крупные - 3; мифические - 4. Призыв духов - специальный ритуал. Но простые духи призываются за 1 ход (вселяют страх). Способен подчинять хаотичную магию и пополнять резервы за счёт артефактов. Место жительство: нету (пока)
Последний раз редактировалось: Max (Вт Сен 29, 2009 2:43 pm), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Ср Сен 09, 2009 11:47 am | |
| Обусловимся так: На невидимость тратится два хода, как и на телепортацию, и проход сквозь стены. Метать молнии и огненные шары - три-два хода. Менять облик - пожалуй, хода 4 или три. Призыв духов - специальный ритуал. Ты, в общем, принят) | |
| | | Rowena Эмигрант
Сообщения : 35 Очки : 48 Респекты : 3 Дата регистрации : 2009-10-14 Откуда : Кирандия
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Ср Окт 14, 2009 1:46 pm | |
| 1. Имя: Ровена. 2. Возраст: около 50, хотя выглядит она не очень определенно. 3. Раса: Человек. 4. Внешность: - Спойлер:
Немолодая жилистая женщина. Волосы - очень длинные, почти до пят, густые, седые. Ничего особенно примечательного в ее лице нет, разве что довольно длинный нос и (вот это действительно заметно даже на большом расстоянии) немаленькие объемы косметики, которые она накладывает на лицо. Особенно запоминаются синие тени и яркая помада. Вероятно, она считает, что так выглядит гораздо моложе (а в душе она всегда юная безбашенная девушка). Голос - резкий, скрипучий, не очень приятный. Одевается преимущественно в мужскую одежду (никто еще не видел ее в длинном платье) - по долгу службы (а работает она надсмотрщиком в тюрьме), к тому же так гораздо удобнее. Рост средний - около 165 см.
5. Характер: - Спойлер:
Ровена поражает окружающих своей неоднозначностью и некоторой неадекватностью. (Хотя, возможно, ее неадекватность началась с тех пор, как в ее жизни появился Малкольм...) С одной стороны, она очень непосредственна, даже чересчур. С другой - ей не чужда некая ирония, хотя порой ее чувство юмора бывает весьма странным. Если заключенные молили ее о послаблении, она лишь усмехалась и говорила нечто вроде "Ха! Работать!" Ко всему прочему, Ровена кокетлива, а влюленная Ровена кажется просто невменяемой - преследует своего возлюбленного и говорит всякие не очень приличные вещи.
6. Биография: - Спойлер:
Ровена казалась всем окружающей странной с детства. Классическими женскими профессиями она никогда не интересовалась, ей всегда хотелось чего-то более интересного и рискованного. Но в стражники ее не взяли. Взяли надсмотрщицей в тюрьму. Ровена коротала время, обучая заключенных вязать салфетки и подшучивая над ними. Пока в камере не оказался Малкольм. Она не делала для него никаких исключений из своих правил, но после того, как он сбежал, ее понизили в ложности, отправив надсмотрщиком на каменоломню. Потом она присоединилась к заключенным. После вместе с Малкольмом попала гребцом на галеру. Каждый раз, расставаясь с Малкольмом, она понимала, что он вызывает у нее некие чувства, которые становятся все сильнее и сильнее... Конечно, это отражалось на ее поведении, котрое впечатлило даже нашего знаменитого шута. Даже после того, как он по ее голове сбежал с галеры, она не переставала думать о нем. И передала ему монеты с пиратами, когда он оказался на Краю Света. В общем-то, она любила и ждала его все время. Правда, нам не показали, откуда взялся тот мелкий ребенок. о.о
7. Оружие: Красота, ирония и неизгладимое впечатление, которое она производит. 8. Магии нет. 9. Место жительства: Где-то в центре Кирандии.
Последний раз редактировалось: Rowena (Ср Окт 14, 2009 10:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Ср Окт 14, 2009 2:57 pm | |
| Может быть, создашь в городе тему "Дом Ровены", там свое нафантазируешь, а затем выпишешь в анкету)) Это было бы забавно х) Ну, а дочку (сына?) как отыгрывать - сама выберешь, ага? Можно под вторым аккаунтом зарегистрироваться, можно так. Принята, конечно. (кстати, спойлеры использовал я только потому, что текста там сильно много: мешался бы. А так их можно и не использовать) | |
| | | Rowena Эмигрант
Сообщения : 35 Очки : 48 Респекты : 3 Дата регистрации : 2009-10-14 Откуда : Кирандия
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Чт Окт 15, 2009 10:12 am | |
| А можно еще человека позвать? =) Хм, можно и создать. А как? Может, не место для такого вопроса... Но объясни мне, пожалуйста, весь принцип игры. А я-то думала, так надо. | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Чт Окт 15, 2009 2:33 pm | |
| - Цитата :
- А можно еще человека позвать? =)
Ты еще спрашиваешь? Конечно!)) - Цитата :
- Хм, можно и создать. А как? Может, не место для такого вопроса... Но объясни мне, пожалуйста, весь принцип игры.
А я-то думала, так надо. Принцип игры - уважение к другим игрокам, посты желательно больше трех полных строк и свобода выражения персонажа, но соблюдение написанного в анкете. Я бы сказал, что "чего в анкете нет, того и в игре не должно быть", но, я думаю, можно будет дополнить какие-то вещи... характер там, например. Инвентарь и все такое лучше писать набело, да подробней, а то мухлеж получается :/ Тебе вообще легко: Ровена-то не волшебница...) Просто в разделе "Город" можно создать тему (если включены параметры... должны быть включены) "Дом Ровены", да и написать его устройство, описание и.т.д. А можно и через анкету... | |
| | | Riks Турист
Сообщения : 3 Очки : 5 Респекты : 0 Дата регистрации : 2009-11-08
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Пн Ноя 09, 2009 4:47 pm | |
| 1. Имя: Брин 2. Возраст: около 30 лет 3. Раса: человек 4. Внешность Брин - красивая стройная женщина средних лет. Её светлые прямые волосы собраны сзади в длинный хвост. Как и подобает жрице храма Кирандии, Брин носит простую белую тунику, струящуюся до самых пят. Весь её облик излучает спокойствие: плавные движения, мягкие черты лица, тёплый взгляд. Ещё одна особенность Брин - это тонкий аромат ладана, следующий за ней повсюду. Ведь именно с помощью него она поддерживает священный огонь в храме. 5. Характер Большую часть своего времени Брин проводит в храме - за работой, молитвами, чтением книг. Однако такой образ жизни совершенно не тяготит её. По натуре она молчалива, малообщительна и не выносит шума и суеты. Обладает спокойным, уравновешенным характером. Предпочитает действовать осторожно, предварительно всё обдумав. Из-за своей мягкой внешности Брин может показаться несмелой, уступчивой, но на самом деле она весьма настойчива и не станет делать того, что считает неправильным. Вместе с тем, Брин - отзывчивый, заботливый человек и всегда рада помочь нуждающимся в ней. 6. Биография Все женщины в семье Брин становились жрицами, так что её судьба была заранее предопределена. С малых лет она учила наизусть молитвы, изучала заклинания и ритуалы. В 18 лет Брин была посвящена в служительницы, получив как права, так и обязанности. Несмотря на однообразие и одиночество, Брин любит тишину и умиротворение храма. Она рада, что посвятила свою жизнь служению Ташанне - прекрасной и могущественной богине Кирандии. 7. Оружие Небольшой кинжал - личный подарок короля Брендона в знак благодарности за помощь в борьбе с Малкольмом. Брин всегда берет его с собой, если отправляется в дальний путь. 8. Магия
9. Место жительства: храм Кирандии | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Вс Ноя 15, 2009 4:03 am | |
| Опиши магию, а так принята) | |
| | | Zanthia Турист
Сообщения : 2 Очки : 6 Респекты : 0 Дата регистрации : 2009-11-20
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Пт Ноя 20, 2009 3:26 am | |
| Эхх было бы здорово поиграть в Кирандию х)) Всем привет, я тоже к вам - завтра или после завтра сделаю анкету на мою любимую Занцию если никто не против )) | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Сб Ноя 21, 2009 8:14 pm | |
| Эмм... но Занция вроде бы уже занята) Правда, анкету так и не написала... *грозный взгляд в сторону Faun* | |
| | | Faun Кирандиец
Сообщения : 72 Очки : 79 Респекты : 3 Дата регистрации : 2009-07-24
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Вс Ноя 22, 2009 11:08 pm | |
| Pishu, pishu | |
| | | Zanthia Турист
Сообщения : 2 Очки : 6 Респекты : 0 Дата регистрации : 2009-11-20
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Чт Ноя 26, 2009 12:50 am | |
| "Эхэ 0.о Занция с ником Фаун и без анкеты (первым делом я проверила эти два пункта) . Немудренно с вами запутатся ! Жаль, из меня была бы прекрасная Занция х)) Прикинула варианты - и вот что придумала , в таком случае ! Я буду играть драконицей Брэндивайн ) но с условием того что временами - я смогу при большом желании принимать человеческое обличье ! Возражений небудет ? 1. Имя - Брэндивайн 2. Возраст - (кто то может подсказать ?? х)) предположем 827 лет, драконесса в самом расцвете сил х)) 3. Дракон 4. Внешность: Единственная и неповторимая , прекрасная и древняя - соедените фиолетовую глубину ночного неба - и золотое сияние солнца - облачите в фигурку, которой позавидует любой дракон ) и вы получите ее - драконессу Брэндивайн ! )) Эти рубиновые глаза с проволокой, из глубин которых струится мудрость веков ! Эти кокетливые гребешки с перепонками по обе стороны головы, увенчанной на мокушке изящным белым рогом! И самое главное - пара великолепных крыльев, против всяких законов физики несущих ее в небеса ! (рост драконицы - около 2,5 метра в холке, плюс голова на длинной гибкой шее - еще 1,5 метра. Длинна тела - пять метров + хвост 3метра) 5. Характер (мин. 5 строк) Пока напишу одно - любит сладко поспать ! )) 6. Биография (мин. 4 строк) 7. Оружие? Острый ум )), полыхает всеполгощающим огнем, зубы, когти. 8. Твоя магия? Драконы - существа с иммунитетом к чужой магии, сами же весьма волшебны. Основное - Тотальная магия огня. Превращение. 9. Место жительства? 10. Инвентарь (Если у персонажа есть рюкзак или большая сумка, он может тащить на себе 20 предметов среднего размера. Если небольшая сумка или глубокие карманы - 10, 5 - максимум для небольших карманов, и 2 - если карманов вообще нет (хотя, если ваш персонаж - неведомое Ктулху-чудище с кучей конечностей и/или щупалетс, кол-во предметов увеличивается...). Указывается число предметов, которые есть у персонажа с момента появления в игре) У кого какие варианты насчет инвентаря дракона? )) при желании могут же они пользоватся и переносить необходимые им предметы - у меня на уме пока торлько волшебный способ. Пока вот , остальные пункты еще обдумаю и допишу, если что то подскажите будет очень мило с вашей стороны | |
| | | Malcolm the Jester Admin
Сообщения : 264 Очки : 483 Респекты : 2 Дата регистрации : 2009-04-14 Возраст : 31 Откуда : Kyrandia
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Вс Ноя 29, 2009 3:10 pm | |
| Пожалуйста, дополните пункты "Биография" и "характер" | |
| | | Faun Кирандиец
Сообщения : 72 Очки : 79 Респекты : 3 Дата регистрации : 2009-07-24
| Тема: Re: Паспорт (анкеты) Пн Янв 18, 2010 11:27 pm | |
| 1. Имя : Занция 2. Возраст: около 30 3. Раса: человек 4. Внешность : Блондинка с голубыми глазами. Волосы большую часть времени перевязаны леенточкой, что бы не лезли в глаза. Телосложение спортивное. В отличие от магов теоретиков, большую часть времени проводящих за книгами, Занции приходится много ходить в поисках ингридиентов. Причем если ингридиенты особенно редкие, их поиск может превратится в небезопасное приключение. Одежду Занциа носит самую разную, в зависимости от настроения и обстоятельств. Благо с заклинанием волшебного гардероба девушка может поменять ее в любое время. 5. Характер: Занция- самая молодая волшебница в Кирандии, в силу своей специализаци ведущая активный образ жизни. Занция- храбрая девушка, с легкостью укрощающая что болотных монстров, что крокодилов. Правда, иногда она может переоценить свои силы. Еще Занция очень настойчива и мало что способно остановить ее в поиске редких ингридиентов. Для работы в лаборатории прежде всего необходимы терпение и внимательность. Ну и изобретательность, как без нее изобрести новое зелье или добраться до воон той кочки с воон тем цветочком. 6. Биография: К алхимии, как и ко всякому другому виду магии надо иметь предрасположенность. Способности девушки были видны с юных лет и лучшие алхимики Кирандии занимались ее обучением. Занция науку схватывала быстро и очень скоро из простой ученицы сделалась главой королевских алхимиков. Столь стремительную карьеру сложно было не заметить и много глаз наблюдали за девушкой, желая ей кто удачи, а кто неудачи. Это было одной из причин, по которой Занция предпочитала домик в глохом уголке леса около болота городской магической лаборатории. Впрочем, в последнее время она стала бывать в городе чаще. Частично- изза книги зелий, частично- изза Марко, слишком честолюбивого, что бы жить в глуши, где немногие могут оценить его талант. 7. Оружие зелья 8. Твоя магия? (если есть) Опять таки зелья, плюс алхимический магнит кое чего может, плюс Волшебный Гардероб 9. Место жительства? Магическая лаборатория в городе, если ее только можно назвать местом жительства, и домик в лесу.
Okay | |
| | | | Паспорт (анкеты) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |